Правила проживания и порядок предоставления гостиничных услуг Отеле «Альпийский»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Правила гостиничных услуг Отеля «Альпийский» разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г., «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006г. и «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. № 1853.
1.2 Под гостиничными услугами в настоящих Правилах понимается комплекс услуг по обеспечению временного проживания Отеле «Альпийский», расположенной по адресу: Карачаево-Черкесская республика, поселок Домбай, переулок Альпийский дом 2, а также дополнительных услуг.
1.3 Настоящие правила регулируют отношения между Отелем «Альпийский» и Потребителем услуг (далее – Гость).
1.4 Выполнение настоящих правил обязательно как для Гостей, так и для персонала Отелем «Альпийский»
1.5 Договором с Физическим лицом считается Регистрационная карта.
1.6 Отель «Альпийский» гарантирует Гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
1.7 Курение (в том числе электронных сигарет) в Отеле «Альпийский» разрешено только в специально отведенных местах.
1.8 Администрация Отеля «Альпийский» оставляет за собой право взыскать с Гостей возмещение ущерба или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
1.9 Условия отмены
В случае внесения предоплаты бесплатная отмена бронирования невозможна. При отмене бронирования взимается в размере 1 суток проживания. Согласно п/п «а» п. 15 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (далее по тексту — Правила) при гарантированном бронировании (гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда) в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
2.ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ И ВЫЕЗДА
2.1 Стандартное время регистрации заезда для размещения в номерах Отеля «Альпийский» установлено 14:00 и позже, не зависимо от дня недели; время выселения из номеров установлено 12:00 и ранее, не зависимо от дня недели.
2.2 Заселение Гостей Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ.
Такими документами являются:
- Для гражданина РФ — Паспорт гражданина РФ.
- Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
- Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное проживание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
- Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
2.3 Администрация Отеля «Альпийский» имеет право отказать в размещении лицам:
- не предоставившим документов, удостоверяющих личность;
- не согласным с условиями предоставления размещения/проживания в Отеле;
- нарушающим общественный порядок;
- находящимся в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
2.4 При регистрации и заселении Гостя оплата гостиничных услуг должна быть произведена в полном объеме. При выезде из Отеля «Альпийский», Гость производит полный расчет за предоставленные гостиничные и дополнительные платные услуги.
2.5 Гость возмещает ущерб, причиненный Отелю «Альпийский», согласно стоимости, прописанной в утвержденном Прейскуранте, который находится на стойке Ресепшн.
2.6 За утерю магнитного ключа от номера Гость обязан возместить ущерб, причиненный Отелю в соответствии с утвержденным прейскурантом Отеля «Альпийский».
2.7 Администрация Отеля «Альпийский» оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего Порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
2.8 Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории и в помещении Отеля «Альпийский» (за исключением гостевых комнат) систем видеонаблюдения.
2.9 Книга отзывов и предложений находится у Администратора и выдаётся по первой просьбе Гостя, кроме лиц находящихся в нетрезвом состоянии.
2.10 Отдыхающий обязан заблаговременно до дня заезда проинформировать администрацию Отеля «Альпийский» о необходимости предоставления транспорта для доставки в Отель и обратно.
2.11 Текущая уборка номера производится каждый день проживания гостя. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня при длительном проживании. Возможна смена белья и полотенец по требованию гостя.
2.12 Администрация Отеля не несет ответственности за утерю багажа и личных вещей отдыхающего, за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных и других страховых случаев, за случаи краж личного имущества в месте пребывания отдыхающего.
2.13 Администрация Отеля не несет ответственности за противоправные действия других отдыхающих и третьих лиц; за несчастные случаи и травмы, произошедшие по вине отдыхающего во время его пребывания в Отеле с самим отдыхающим или с сопровождающими его лицами.
2.14 Опоздание, ранний выезд или отказ от услуг или части услуг, входящих в стоимость проживания, не компенсируются.
2.15 При продлении проживания гость обязан заявить о продлении проживания не позже, чем в срок до 10:00 на дату выезда. Продление проживания предоставляется только при наличии свободных номеров.
3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ
3. После заселения Гость имеет право:
3.1 Отдыхать на территории Отеля.
3.2 Играть в подвижные игры на специально оборудованных площадках.
3.3 Обратиться к администратору за первой медицинской помощью.
4. При проживании и отдыхе на территории Отеля Гость обязан:
4.1 Соблюдать тишину в номерах и на территории Отеля в ночное время с 23:00 до 08:00.
4.2 Вести себя корректно по отношению к другим отдыхающим и персоналу, соблюдать Правила общественного порядка, Правила пожарной безопасности.
4.3 Сообщать администратору о возникновении на территории каких-либо нарушений.
4.4. Парковать автомобиль только в специально отведенном для этого месте.
4.5. Бережно относиться к имуществу Отеля «Альпийский». В случае нанесения ущерба постройкам, порчи или утраты имущества Отеля по вине отдыхающего полностью компенсировать нанесенный ущерб в соответствии с рыночными ценами, действующими на момент компенсации ущерба.
4.6. При выезде/выселении сдать ключ от номера администратору.
4.7. Нести ответственность за несовершеннолетних детей и не оставлять без присмотра.
5. При проживании и отдыхе в Отеле отдыхающему запрещено:
5.1 Разводить огонь в необорудованных местах.
5.2 Провозить с собой, распивать алкогольные напитки в номерах, кроме специально отведенных для этого мест.
5.3 Проносить на территорию Отеля любые виды оружия.
5.4 Проносить с собой для употребления и сбыта на территорию Отеля «Альпийский» любые виды наркотических, психотропных и токсических средств.
5.5 Передвигать по своему усмотрению малые архитектурные формы (столы, скамейки).
5.6 Выносить имущество из номеров (мебель, оборудование, полотенца, посуду).
5.7 Разбрасывать мусор, окурки на территории Отеля.Не санкционированно использовать пиротехнические средства.
5.8 Находиться в служебных помещениях без разрешения администрации.
5.9 Пользоваться собственными электрическими и газовыми приборами.
5.10 Уничтожать или повреждать деревья, кустарники и другие зеленые насаждения.
5.11 Находиться на территории Отеля с домашними животными.
6. Процедура Забытые вещи
В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в Отеле в течение 6 месяцев
6.1 Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
6.2 Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
6.3 Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
7. Правила противопожарной безопасности
7.1 Запрещается применение и хранение взрывоопасных, взрывопожароопасных и пожароопасных веществ и материалов.
7.2 Запрещается использовать электронагревательные приборы (в том числе кипятильники, электрочайники, электроутюги, электроплитки), не имеющие устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара.
7.3 Запрещается накрывать включенные настольные лампы, торшеры, обогреватели предметами из горючих материалов.
7.4 Уходя из номера, не забывайте выключить телевизор, лампы освещения.
7.5 Запрещается курить в номерах и на всей территории отеля. Курение в номере может стать причиной пожара. Пожалуйста, курите в специально отведенном месте.Ознакомьтесь с планом эвакуации, расположенным в коридоре этажа и в номере, запомните эвакуационные выходы и лестницы.
7.6 Категорически запрещается разукомплектовывать огнетушители
В случае обнаружения пожара или задымления:
- немедленно сообщить о случившемся дежурному администратору
- если ликвидация очага горения невозможна, выйдите из номера, закройте окна и дверь, не запирая их на замок;
- покиньте опасную зону и действуйте по указанию администрации;
- если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены и покинуть помещение нельзя, оставайтесь в номере, открыв настежь окна.
Закрытая и хорошо уплотненная дверь может надолго защитить Вас от опасной температуры. Чтобы избежать отравления дымом, закройте щели и вентиляционные отверстия материалом, смоченным водой или другими подручными средствами.
С прибытием к месту происшествия пожарных, подойдите к окну и подайте знак об оказании Вам помощи.
Лица, виновные в нарушении правил пожарной безопасности, в зависимости от характера нарушений и их последствий, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.